суббота, 9 февраля 2013 г.

примеры расчетов точки безубыточности

11 - 15 марта 29 - 30 апреля 24 - 25 апреляПринятие эффективных ин

| | | | | Курсы и семинары: 20 - 21 февраля - 26 февраля - 2 марта - 28 - 29 марта - Популярные статьи по теме: (Проведение сравнительного анализа показателей ликвидности и финансовой устойчивости на основании российской информационной базы) (просмотров: 91824) (просмотров: 87635) (просмотров: 33684) (просмотров: 32745) Как их выявляют налоговики (просмотров: 32180) (просмотров: 28604) (просмотров: 22136) (просмотров: 22072) (просмотров: 21467) (просмотров: 20708)↑ Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.

| Анализ безубыточностиАнализ безубыточности Александр ИcaeвИсточник: добавлено: 2009-08-18 просмотров: 7710В процессе планирования любого инвестиционного проекта важное место занимает анализ эффективности инвестиций. Один из наиболее распространенный методов оценки эффективности инвестиции заключается в расчете точки безубыточности. Рассмотрим конкретный пример расчета точки безубыточности для принятия правильного инвестиционного решения.В процессе планирования любого инвестиционного проекта важное место занимает анализ эффективности инвестиций. Один из наиболее распространенный методов оценки эффективности инвестиции заключается в расчете точки безубыточности.Рассмотрим конкретный пример расчета точки безубыточности для принятия правильного инвестиционного решения. Компания АБВ, крупный производитель телефонных продуктов, рассматривает возможность производства видеотелефона, рассчитанного на деловой рынок. Предлагаемая цена составляет 1000 руб. за единицу. Следующие данные о затратах основаны на ожидаемом ежегодном уровне продаж в 60 тыс. единиц нового продукта:Прямые материальные затраты: 18 млн. руб.Прямые затраты на оплату труда: 12 млн. руб.Переменные производственные вспомогательные затраты: 6 млн. руб.Постоянные производственные вспомогательные затраты: 10 млн. руб.Средние уровни запасов для видеотелефона оценены следующим образом:Основные материалы: 2 месяца производстваНезавершенное производство (завершено на 100% относительно материалов и на 50% относительно затрат труда и переменных производственных вспомогательных затрат): 2 месяца производстваГотовая продукция: 1 месяц производстваСредние затраты на хранение товарно-материальных запасов, не включенные в переменные затраты, оцениваются в 10%. В дополнение к этому менеджер по маркетингу оценивает, что совокупный доход от реализации существующих продуктов сократится на 12 млн. руб. после появления видеотелефона на рынке. Средний коэффициент рентабельности продаж для существующих продуктов составляет 30%.Рассчитаем релевантные затраты (доходы) для видеотелефона.Следует ли АБВ внедрять на рынок новый продукт?Определим точку безубыточности в единицах для видеотелефона.Следующие данные помогают понять решение этой задачи.1. Цена реализации за единицу 1000 руб.МинусПеременные затраты на единицуОсновные материалы 18 млн. руб./60 тыс. руб. = 300 руб.Прямые затраты на оплату труда 12 млн. руб./60 тыс. руб. = 200 руб.Вспомогательные затраты 6 млн. руб./60 тыс. руб. = 100 руб.Итого: -600 руб.Маржинальная прибыль на единицу 400 руб.Стоимость хранения товарно-материальных запасовОсновные материалы 300 руб. х 60000 ед. х 2 / 12 = 3 млн. руб.Незавершенное производство {300 + [(200 + 100) х 50%]} х 60 000 х 2 / 12 = 4,5 млн. руб.Готовая продукция(300 + 200 + 100) х 60000 х 1 / 12 = 3 млн. руб.Затраты на хранение товарно-материальных запасов (3000000 + 4500000 + 3000000) х 10% = 1050000 руб.Релевантные затратыУвеличение маржинальной прибыли от продаж видеотелефонов 400 руб. х 60 000 = 24 млн. руб.Уменьшение маржинальной прибыли в результате снижения существующих продаж12 млн. руб. х 30% = 3,6 млн. руб.Дополнительные затраты на хранение товарно-материальных запасов1050000 руб.Увеличение постоянных производственных вспомогательных затрат 10 млн. руб.2. Увеличение операционной прибыли компании АБВ24 млн. руб. - 3 600 000 руб. - 1 050 000 руб. - 10 000 000 руб. = 9 350 000 руб. Следовательно, АБВ должна запустить видеотелефон в производство.3. Рассчитаем точку безубыточности Y в единицах продукции.400 руб. х Y = 10 000 000 руб. + 3 600 000 руб. + (300 руб. х Y х 2 /12 + 450 х Y х 2/12 + 600 руб. х Y х 1/12) х 0,1382,5Y = 13 000 000 руб.Y = 33 987 единицАвтор: Александр Петрович Иcaeв, кандидат экономических наук, психолог, заведующий лабораторией отбора и мониторинга перспективных менеджеров Уральского государственного технического университета.

И гравитация Жванецкий Михаил Рекомендуем Статьи Четверть товаров в рознице составляют подделки Интервью Лента новостей Составлен "черный список" вредных ночных шумов Верховный суд сказал, что доказывать проступок сотрудника должен работодатель

И закон всемирного тяготения

Теория вероятности на женщин не действует.

5 февраля 2013 г. Вторник | Время МСК: 12:03:46 / /

Анализ безубыточности

Комментариев нет:

Отправить комментарий